Translate

пятница, 4 декабря 2015 г.

XO

XOXOXO
Всем привет, посты от меня начали появляться с такой частотой что это пугает меня самого) Но, к сожалению, уже начались завершающие этапы новогодних СП,а это значит ,что скоро я возможно вновь впаду в спячку. Ну а пока второй этап СП "Стильная Зима" от блога Атмосфера, в стиле Фристайл.



У меня сложилась вот такая открытка, не знаю получился ли у меня фристайл, но я постарался сделать её на сколько это возможно свободной и взрывной. Основной элемент это надпись "XO", нарисованная от руки, означающая "целую/обнимаю".



Из украшений чёрные и прозрачные пайетки и бусины, раскиданные по открытке в неком хаосе.




Ну вот и всё, такой вот короткий постик. на следующей неделе ждите от меня рождественский венок, нечто в стиле гранж, а так же, возможно, волшебный огонёк свечи)Всем как можно больше счастливых и творческий дней!

XOXOXOXOXOXOOXOXOXOXOOXOX



4 комментария:

  1. Сааааааш! Какой ты молодец!))) На мой взгляд открытка на 100% фристайл!)) Надпись очень крутая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень классная)). Ничего лишнего, но в то же время есть за что зацепиться взглядом! И по-моему палитра оооочень удачная!=))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот стиль однозначно твое! Супер! Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится!!! Я б даже сказала смесь легкого гранжа и фристайла, открытка меня зацепила!!! Спасибо от Атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить